«Онлайн-квест для бизнеса: как интегрировать бренд в игру»

755256850615338
Категория
Федеральные мероприятия
Дата
11 июня 2020 г. 15:30

К тому же на взаимодействие предпринимателей и клиентов максимально повлиял кризис, который привел к тому, что брендам пришлось в ускоренном темпе разыскивать новые способы коммуникации

Выходом для многих стал переход в онлайн. Однако пришлось срочно искать оригинальные способы взаимодействия с клиентами, чтобы выделить свой бренд среди конкурентов. И одним из эффективных способов стала интеграция бренда в онлайн-игру

На вебинаре вы узнаете, как интегрировать бренд в онлайн-квест, тем самым увеличив лояльность клиентов и партнеров к вашей компании

Соорганизатором мероприятия выступает коммуникационное агентство PR Partner

В программе вебинара:

  • преимущества квестов перед другими игровыми форматами мероприятий для бренда
  • принципы построения игры: сюжет и задания
  • как работать с участниками: комьюнити-менеджмент и стимулирование прохождения квеста
  • офлайн-активности в квесте: плюсы и минусы
  • анализ эффективности проекта

Каждый участник получит бонус – чек-лист по подготовке онлайн-квеста

Спикер

Елизавета Клементьева

Event-менеджер коммуникационного агентства PR Partner

  • окончила факультет прикладных коммуникаций СПбГУ (Санкт-Петербургский государственный университет) по направлению «Реклама и связи с общественностью»
  • на счету Елизаветы успешные проекты для российских и зарубежных клиентов из B2B и B2C-сфер
  • за время работы в PR Partner оказала PR-поддержку компаниям и проектам: АНО «Россия - страна возможностей», Madanes, Metro Cash & Carry, ЛитРес, Московский театр «Новая Опера» им. Е.В. Колобова, Oracle, OpenText, Avast, мероприятия в рамках «Года Японии в России» и др.
 
 

Все Даты:

  • 11 июня 2020 г. 15:30