«Коммуникация в кризис и разговорная коммерция от Facebook»

unnamed

Клиенты всегда хотят от компаний быстрого и персонализированного обслуживания. И кризис, для многих неожиданно, стал причиной, по которой многие бизнесы наконец обратили внимание на такой инструмент в цепочке общения с клиентом, как разговорная коммерция

Почему так произошло?
Пандемия повлияла на все стороны жизни – например, резко изменилась коммуникативная культура и новой нормой общения стал обмен сообщениями в мессенджерах

Бизнес не остался в стороне, взяв разговорную коммерцию на вооружение в качестве инструмента продвижения

  • подходит ли этот способ для вашего бизнеса?
  • как сделать такие мессенджеры, как Facebook Messenger и WhatsApp, эффективными бизнес-инструментами?

Ответы на эти и другие вопросы о разговорной коммерции и коммуникациях в кризис вы сможете найти, став участником вебинара

В программе вебинара

  • изменения в потребительском поведении в кризис
  • ожидания людей от брендов в контексте COVID-19
  • обмен сообщениями как часть бизнес-стратегии
  • важность общения с людьми в кризис
  • возможности Facebook Messenger и WhatsApp для бизнеса

*Цель проекта «Это наш бизнес» – привлечь внимание к малому бизнесу в условиях распространения COVID-19. Все истории о небольших компаниях, которые столкнулись с трудностями и/или нашли в текущих условиях новые возможности, собраны на странице кампании в Facebook «Это наш бизнес»

спикер1/1
Гуринович Анна
Аккаунт-менеджер по работе с рынком Центральной и Восточной Европы в Facebook. Специалист в сфере международного диджитал-маркетинга с 10-летним опытом работы как на агентской, так и на клиентской стороне
Гуринович Анна
спикер1/1
Гуринович Анна
Аккаунт-менеджер по работе с рынком Центральной и Восточной Европы в Facebook. Специалист в сфере международного диджитал-маркетинга с 10-летним опытом работы как на агентской, так и на клиентской стороне
 
 

Все Даты:

  • 4 июня 2020 г. 19:00