"Продажи и переговоры. Инструменты влияния"

7ef80c04-e997-4887-993b-ad31cde09ccf
Категория
Региональные мероприятия
Дата
9 июня 2020 г. 13:00
Как эффективно продавать свои товары и услуги? Такой вопрос, наверное, приходит рано или поздно в голову каждому предпринимателю. Все деловые взаимоотношения построены на продаже товаров, услуг, идей.  Успешность того или иного проекта в конечном итоге заключается именно в успешности его продажи. Можно ли научиться управлять этими процессами? Конечно!
На семинаре "Продажи и переговоры. Инструменты влияния" разберем такие вопросы:
0.    Какова механика и маркетинг продаж? От чего зависит прибыль и средний чек бизнеса. Какие этапы нужно пройти для их роста. Инструмент: воронка продаж.
1.   Как определить и понять тех, кто готов купить? Определите на ком можно получить прибыль, целевой рынок. Инструменты: определение целевой аудитории и ёмкости рынка.
2.   Как клиент совершает покупку? Распознайте механизмы выбора и принятия решений. Инструменты: сценарий поведения и карта эмпатии.
3.   Что, как, где хочет получить клиент от продукта?  Ценности и ожидания целевой аудитории. Инструменты: идеальный продукт и карта рынка.
4.   Как создать продающее позиционирование? Формулируем предложение и преимущества от конкурентов. Инструменты: шаблон позиционирования и матрица 4 действий.
5.   Как побудить клиентов к действию? Тестируем рекламу и каналы, находим новые точки контакта с ЦА. Что продаёт наилучшим образом? Что нужно сказать, показать и сделать для этого? Инструменты: key massage, матрица контакта.
6.   Техника и психология личных продаж по этапам «воронки»:
  • Как перейти от контакта с незнакомым человеком к доверию? Как сформировать интерес у клиента к себе и к своему предложению?
  • Как понять желания, мысли и выявить потребности клиента?
  • Как вызвать желание клиента и подтолкнуть его навстречу вашему предложению?
  • Работа с возражениями и сложными ситуациями. Почему типичные аргументы часто не срабатывают? Алгоритм снятия возражений.
  • Как нужно завершить сделку? Каковы неосознанные сигналы согласия клиента.

B-to-B продажи и переговоры.

7. ПРАКТИКА! Продаём свой продукт здесь и сейчас. Инструменты: структура презентации и моментальная обратная связь.
8. Образуйте партнёрства! Какие партнёрства наиболее выгодны и как их образовать? Инструмент: networking win-win.
9. Делайте только то, что даёт результат! Какие показатели эффективности использовать и от чего можно отказаться. Инструмент: матрица эффективности (KPI) и бизнес-модель.
10. Что делать прямо сейчас, в ситуации июня 2020 года? Создаём план действий. Разбираем ситуации участников и отвечаем на вопросы.
О спикере:
Андрей Крылов - Эксперт программы «100 городских лидеров» АСИ и«Росатома», Практической академии муниципальных и государственных служащих ОПОРЫ России и Национальной премии «Бизнес-Успех», «Деловой России», РАНХиГС при Президенте Российской Федерации.
 
 
 

Все Даты:

  • 9 июня 2020 г. 13:00